Время работы: 09.00 - 19.00

Гарантия 3

Поставщик склада Гарантия 3 предоставляет гарантию на запчасти товарноной группы следующих брендов.
Условия предоставления гарантии.

             

 

Сроки гарантии

Бренд Товарная группа Гарантийный срок Гарантийный пробег
AE все 6 месяцев без ограничения
AISIN все 6 месяцев без ограничения
CORTECO все 6 месяцев без ограничения
CTR все 12 месяцев 20 000
DAYCO все 12 месяцев без ограничения
DENSO все кроме запчастей для сервисного обслуживания 6 месяцев без ограничения
ситстема зажигания 6 месяцев без ограничения
DOLZ все 6 месяцев без ограничения
ELRING все 6 месяцев без ограничения
FERODO диски тормозные 6 месяцев без ограничения
GLYCO все 6 месяцев без ограничения
GMB все 6 месяцев без ограничения
GOETZE все 6 месяцев без ограничения
HOSU элементы подвески и рулевого управления 6 месяцев 15 000
ILJIN все 6 месяцев без ограничения
KOLBENSCHMIDT все 6 месяцев без ограничения
KOYO все 6 месяцев без ограничения
LESJOFORS все 12 месяцев без ограничения
MOOG все 18 месяцев без ограничения
NKK все 6 месяцев без ограничения
NSK все 6 месяцев без ограничения
NTN все 6 месяцев без ограничения
NURAL все 6 месяцев без ограничения
PAYEN все 6 месяцев без ограничения
PHC все 6 месяцев без ограничения
PIERBURG все 6 месяцев без ограничения
SAT все 6 месяцев 10 000
SECO все 6 месяцев без ограничения
SEIKEN все 6 месяцев без ограничения
SKF все 6 месяцев без ограничения
SNR все 6 месяцев без ограничения
VALEO все 6 месяцев без ограничения
VERNET все 6 месяцев без ограничения
VICTOR REINZ все 3 месяца без ограничения

Условия предоставления гарантии
 Содержание заявления на возврат:
- Наименование юридического/физического лица/ИП (ФИО клиента) Ф. И. О., контактный телефон представителя юридического лица;
- дата и номер документа, по которому данный товар был поставлен Покупателю;
- каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя;
- количество возвращаемого товара;
- название товара;
- развернутое описание выявленного дефекта;
- дата и подпись Покупателя;
- документ, подтверждающий приобретение конечным покупателем (накладная, чек).
Если деталь устанавливалась на автомобиль, дополнительно в заявлении указывается:
- марка и модель автомобиля, на котором была установлена деталь;
- VIN-код либо Frame номер кузова автомобиля;
- номер двигателя автомобиля (для товаров, заказанных со склада Партнера);
- время эксплуатации детали на автомобиле:
а) Дата и пробег на момент установки детали;
б) Дата и пробег на момент демонтажа детали.
 Покупатель обязан приложить к заявлению на возврат:
- копию заказ - наряда сервиса, где производилась установка детали на автомобиль;
- копию заказ – наряда, где была выполнена дефектовка и демонтаж детали;
- Акт дефектовки/заключение СТО о выявленном дефекте.
- фотографии с отчетливым изображением детали, упаковки, код детали или партии выбитый на детали, а так же, стикеров производителя. Фото делается с учетом фона, на нем не должно быть видно коробок, плакатов и т.д. других производителей. Необходимо фото самого дефекта (место дефекта, либо в сравнении с правильным аналогом), либо видео подтверждающее наличие дефекта.
В том случае, если запрос Покупателя на возврат товара оформлен с нарушением требований либо подан позднее срока указанного в таблице, технический специалист вправе запросить дополнительную информацию по возвращаемой детали, либо «поставить отказ» по данному запросу.

Исключения из гарантийных обязательств:
 1. Поставщик не несет ответственности и не возмещает затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, потеря или повреждение груза Покупателя, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали;
 2. Поставщик не компенсирует затраты, связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных через сайт;
 3. Условия гарантии на запасные части не распространяются во всех ниже перечисленных случаях:
   а) Механические повреждения лакокрасочного покрытия кузовных деталей, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием;
   б) Повреждения деталей, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях, или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях, или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов. c. Повреждения деталей вследствие аварии, актов вандализма или хищения;
   в) Детали, установленные на автомобиль с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега;
   г) Незначительные шумы или вибрация, ухудшение регулировок, которые не влияют на качество, эффективность или функционирование автомобиля в целом, и которые проявляются только при определённых условиях или в необычных режимах эксплуатации, незначительные запотевания в местах уплотнений. Коррозия элементов подвески, колёсных дисков, тормозных дисков, колодок, креплений агрегатов, других узлов и деталей, находящихся в непосредственном контакте с агрессивной окружающей средой;
   д)  В отношении не парно замененных деталей ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, диски, стойки стабилизатора);
   е) На амортизаторы, замененные в количестве менее двух штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник + пыльник) и установочного комплекта.

Ответственность Покупателя при подборе, установке и использованию запасных частей:
 1. При получении товара от Поставщика, Клиент обязан проверить точное соответствие наименования, артикула, количества и качества фактически отпускаемого товара;
 2. Кроссы, замены и количество на сайте Поставщика являются справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов Поставщик не дает, Покупатель предупреждается об этом при каждом оформлении заказа. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на Покупателе;
 3. Большая часть автомобильных деталей и компонентов, являются технически сложным продуктом, при их установке рекомендуется пользоваться услугами соответствующих специализированных станций технического обслуживания, имеющих сертификат на проведение тех или иных видов работ.
 Примечание: при несоблюдении любого из условий претензии по качеству Товара Поставщиком не принимаются.